Советы по безопасности
Безопасность —
наш главный приоритет
Ваши платежи
в безопасности
● Как понять, что вам звонит мошенник
1. Сотрудники «random donate» никогда не звонят и не рассылают смс сообщения на телефон своих пользователей по поводу переводов! Если вам позвонили на телефон или прислали смс сообщение от имени сервиса «random donate», и просят перевести деньги, знайте - это мошенники!
2. Мошенники часто выдают себя за сотрудников банка. Не поддавайтесь на их уловки, как бы убедительно они ни звучали. В случае подозрительных операций банк сначала блокирует карту, а потом звонит клиенту. Любой звонок до блокировки карты свидетельствует о том, что вы разговариваете с мошенником.
3. В случае подозрительных звонков или рассылки смс сообщений мы рекомендуем самостоятельно связаться со своим банком, выпустившего вашу карту (позвоните в банк по номеру на карте).
● Никому не сообщайте эти данные
☠️ даже своим близким и сотрудникам банка!
1. Пароли для входа в банк онлайн или мобильное приложение «random donate»
2. Коды из смс и пуш - уведомлений. «продиктуйте код из смс» назвать незнакомому человеку код - то же самое, что отдать ключи от квартиры.
3. Пин-код для подтверждения переводов / платежей
4. Данные карты включая срок действия и трехзначный код (расположенный на обратной стороне банковской карты)
5. Персональные данные - не сообщайте незнакомцам, в чате или в соцсетях подробности о себе: фио, место и год рождения, данные паспорта.
● Используйте только официальный сайт / приложение
1. Сохраните этот адрес: www.randomdonate.ru в закладках своего браузера.
2. Скачивайте мобильное приложение «random donate» только через наш официальный сайт www.randomdonate.ru или через официальные магазины приложений google play, appstore, appgalery.
● Как обезопасить себя от email мошенничества
Банки, а также наш сервис «random donate» никогда не просят клиентов / пользователей:
1. Назвать конфиденциальные сведения (полный номер карты, pin и cvc коды и.т.п) и не требуют совершать активные операции с картами.
2. Не отправляют сообщения с формой для ввода ваших персональных данных.
3. Не отправляют email сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные.
4. Не просят скачать приложение по ссылке из письма.