Доступна новая версия приложения Random Donate!

Советы по безопасности

Безопасность —

наш главный приоритет

Ваши платежи

в безопасности

Мы надёжно храним данные в соответствии с 152-ФЗ.
Передача данных
по протоколу HTTPS
Конфиденциальная информация передается по безопасному протоколу HTTPS.

Рекомендации по защите от мошенников

Как понять, что вам звонит мошенник


1. Сотрудники «random donate» никогда не звонят и не рассылают смс сообщения на телефон своих пользователей по поводу переводов! Если вам позвонили на телефон или прислали смс сообщение от имени сервиса «random donate», и просят перевести деньги, знайте - это мошенники!


2. Мошенники часто выдают себя за сотрудников банка. Не поддавайтесь на их уловки, как бы убедительно они ни звучали. В случае подозрительных операций банк сначала блокирует карту, а потом звонит клиенту. Любой звонок до блокировки карты свидетельствует о том, что вы разговариваете с мошенником.


3. В случае подозрительных звонков или рассылки смс сообщений мы рекомендуем самостоятельно связаться со своим банком, выпустившего вашу карту (позвоните в банк по номеру на карте).


Никому не сообщайте эти данные


☠️ даже своим близким и сотрудникам банка!


1. Пароли для входа в банк онлайн или мобильное приложение «random donate»


2. Коды из смс и пуш - уведомлений. «продиктуйте код из смс» назвать незнакомому человеку код - то же самое, что отдать ключи от квартиры.


3. Пин-код для подтверждения переводов / платежей


4. Данные карты включая срок действия и трехзначный код (расположенный на обратной стороне банковской карты)


5. Персональные данные - не сообщайте незнакомцам, в чате или в соцсетях подробности о себе: фио, место и год рождения, данные паспорта.


Используйте только официальный сайт / приложение


1. Сохраните этот адрес: www.randomdonate.ru в закладках своего браузера.


2. Скачивайте мобильное приложение «random donate» только через наш официальный сайт www.randomdonate.ru или через официальные магазины приложений google play, appstore, appgalery.


Как обезопасить себя от email мошенничества


Банки, а также наш сервис «random donate» никогда не просят клиентов / пользователей:


1. Назвать конфиденциальные сведения (полный номер карты, pin и cvc коды и.т.п) и не требуют совершать активные операции с картами.


2. Не отправляют сообщения с формой для ввода ваших персональных данных.


3. Не отправляют email сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные.


4. Не просят скачать приложение по ссылке из письма.



Служба поддержки:


support@randomdonate.ru - рассматриваются вопросы исключительно технического характера, связанные с работой приложения.


feedback@randomdonate.ru - по всем остальным вопросам.



Made on
Tilda